Производитель STMicroelectronics
Основная информация о компании STMicroelectronics
Электронные схемы образуют в основном невидимую часть мира, в котором мы живем сегодня. Эти схемы присутствуют в микросхемах или просто “чипах”, которые сочетают в себе последние достижения в области производительности, интеллекта и эффективности. Сотни или тысячи этих чипов интегрированы в каждое из миллионов и миллиардов электронных устройств, с которыми ежедневно взаимодействуют люди по всему миру. Именно в этом невидимом царстве STMicroelectronics создает искры, которые оживляют продукты, которые мы используем в любой данный момент. Наша технология встречается повсюду, микроэлектроника вносит позитивный вклад в жизнь людей. Чипы от ST, встраивающие самые передовые инновации, являются неотъемлемой частью таких разнообразных продуктов, как автомобили и брелки, гигантские заводские машины и источники питания для центров обработки данных, стиральные машины и жесткие диски, смартфоны и зубные щетки. Компания помогает клиентам сделать эти устройства более интеллектуальными, более энергоэффективными, более подключенными, безопасными и безопасными.
Продукция STMicroelectronics
STM является 46 000 создателями и производителями полупроводниковых технологий, устройств и решений, которые начинаются с сотрудников компании, 100 000 клиентов и тысяч партнеров. Вместе компания разрабатывает и создает продукты, решения и экосистемы, которые решают проблемы устойчивого развития и управления ресурсами, с которыми сталкиваются клиенты, помогая им использовать возможности, которые они преследуют.
- Усилители и компараторы;
Диоды и выпрямители;
NFC;
Датчики;
Микросхемы;
Микроконтроллеры и другое.
Сферы применения продукции
Транспорт;
Электронные устройства;
Сетевое оборудование;
Сетевые устройства.
Персональная электроника;
Периферийные устройства;
Оборудование связи и другое.
Качество и доверие к STMicroelectronics
Стратегия компании в области качества направлена на достижение наивысшего уровня качества во всей цепочке создания продуктов ST, чтобы обеспечить клиентов наилучшими показателями качества. В стратегии особое внимание уделяется процессам, методологиям, культуре, передовой практике и соблюдению требований. Удовлетворение потребностей клиентов находится на переднем крае повседневной деятельности, и стратегия ST направлена на то, чтобы сделать качество продукции ценностью.