Основная информация о компании “Кремний-Маркетинг”

Закрытое акционерное общество под названием “Кремний-Маркетинг” было создано на основе БЗПП (завода полупроводниковых приборов города Брянск) и в настоящий момент является частью холдинга “Группа-Кремний”. Специализацией предприятия является производство и реализация различных видов электронных компонентов, предоставление услуг в сфере корпусирования изделий, изготовления кристаллов и кремния с диэлектрической изоляцией.

На сегодняшний день “Кремний-Маркетинг” является крупнейшим российским поставщиком электронных комплектующих. Среди клиентов данного предприятия присутствует ряд ведущих отечественных производителей спецтехники, средств телекоммуникации и связи, автоэлектроники и бытовых приборов.

Продукция предприятия

Ассортимент электронных компонентов, выпускаемых ЗАО “Кремний-Маркетинг”, состоит из:

  • биполярных транзисторов различной мощности;
  • составных транзисторов Дарлингтона;
  • тиристоров в пластмассовом корпусе;

  • выпрямительных диодов в пластмассовом корпусе;

  • микросхем линейных стабилизаторов напряжения;
  • силовых модулей;

  • микросхем, предназначенных для автоэлектроники;

  • высоковольтных схем, предназначенных для управления нагрузкой и системами индикации информации;
  • p-i-n диодов на основе арсенита галлия;

  • быстродействующих, высоковольтных, радиационно-стойких SiC-диодов и сборок на их базе;

  • однофазных мостов, SiC MOSFET-транзисторов.

Заказать каталог продукции

Компоненты, поставляемые для ОПК, сертифицированы системой “Военэлектронсерт” и выполняются в строгом соответствии с ГОСТ РВ 20.57. 412-97.

ЗАО “Кремний-Маркетинг” сегодня

В настоящий момент компания поставляет продукцию для более чем 800 предприятий различной специализации. Среди постоянных клиентов ЗАО “Кремний-Маркетинг” стоит отметить корпорации под названием “Тактическое ракетное вооружение” и “Аэрокосмическое оборудование”, а также, такие предприятия, как “Алмаз-Антей”, “Созвездие”, “Вега”.

Коммерческого успеха компании “Кремний-Маркетинг” удалось добиться за счёт гибкой политики ценообразования и строгому вниманию к функциональности, надёжности и другим составляющим качества выпускаемых продуктов.