Производитель Schneider Electric
Основная информация о компании Schneider Electric
В 19 веке братья Шнайдер инвестировали в литейное производство в городе Ле-Крёзо и стали ведущими фигурами в сталелитейной и машиностроительной промышленности. Вскоре появилась Schneider & Cie и вышла на зарождающийся рынок электроэнергии.
После двух мировых войн компания прошла через несколько этапов преобразований и стала многоотраслевым бизнесом, быстро осваивающим новые рынки, в том числе в строительном и электроэнергетических секторах.
Компания Schneider расширяется за счет стратегических приобретений, уделяя основное внимание электротехнической промышленности, управлению энергопотреблением и инновационным технологиям.
Сейчас компания является мировым лидером в области автоматизации и управления энергопотреблением, обладая уникальным ассортиментом коммуникационных технологий, на которых основываются различные интегрированные продукты, средства управления на границах сети, приложения, аналитические решения и услуги.
Продукция Schneider Electric
Компания Schneider Electric является лидером в области автоматизации управления энергопотреблением в домах, зданиях, центрах обработки данных, объектах инфраструктуры и промышленности. Благодаря технологиям компании жизнь продолжается каждую минуту, везде и всегда.
Электроустановочные изделия и монтажные аксессуары;
Силовые автоматические выключатели и выключатели-разъединители;
Кнопки, переключатели, сигнальные лампы, посты управления и джойстики;
Распределительные устройства среднего напряжения;
Источники бесперебойного питания;
Приводная техника и другое.
Сферы применения продукции
Распределение электроэнергии низкого напряжения;
Автоматизация и безопасность зданий;
Распределение электроэнергии среднего напряжения и автоматизация;
Автоматизация и промышленный контроль;
Солнечная энергетика и другое.
Качество и доверие к Schneider Electric
Компания Schneider Electric являемся самой «местной» из всех международных компаний. Непревзойденная близость к клиентам позволяет лучше понимать, прогнозировать и адаптироваться к меняющимся условиям, чтобы поддерживать непрерывность бизнеса клиентов благодаря высоким этическим стандартам во всем, что делает компания.