Производитель Schneider Electric

Основная информация о компании Schneider Electric

В 19 веке братья Шнайдер инвестировали в литейное производство в городе Ле-Крёзо и стали ведущими фигурами в сталелитейной и машиностроительной промышленности. Вскоре появилась Schneider & Cie и вышла на зарождающийся рынок электроэнергии.

После двух мировых войн компания прошла через несколько этапов преобразований и стала многоотраслевым бизнесом, быстро осваивающим новые рынки, в том числе в строительном и электроэнергетических секторах.

Компания Schneider расширяется за счет стратегических приобретений, уделяя основное внимание электротехнической промышленности, управлению энергопотреблением и инновационным технологиям.

Сейчас компания является мировым лидером в области автоматизации и управления энергопотреблением, обладая уникальным ассортиментом коммуникационных технологий, на которых основываются различные интегрированные продукты, средства управления на границах сети, приложения, аналитические решения и услуги.

Продукция Schneider Electric

Компания Schneider Electric является лидером в области автоматизации управления энергопотреблением в домах, зданиях, центрах обработки данных, объектах инфраструктуры и промышленности. Благодаря технологиям компании жизнь продолжается каждую минуту, везде и всегда.

  • Электроустановочные изделия и монтажные аксессуары;

  • Силовые автоматические выключатели и выключатели-разъединители;

  • Кнопки, переключатели, сигнальные лампы, посты управления и джойстики;

  • Распределительные устройства среднего напряжения;

  • Источники бесперебойного питания;

  • Приводная техника и другое.

Заказать каталог продукции

Сферы применения продукции

  • Распределение электроэнергии низкого напряжения;

  • Автоматизация и безопасность зданий;

  • Распределение электроэнергии среднего напряжения и автоматизация;

  • Автоматизация и промышленный контроль;

  • Солнечная энергетика и другое.

Качество и доверие к Schneider Electric

Компания Schneider Electric являемся самой «местной» из всех международных компаний. Непревзойденная близость к клиентам позволяет лучше понимать, прогнозировать и адаптироваться к меняющимся условиям, чтобы поддерживать непрерывность бизнеса клиентов благодаря высоким этическим стандартам во всем, что делает компания.