Производитель Emerson
Основная информация о компании
Компания Emerson была основана в 1890 в Сент-Луисе, штат Миссури, и начинала свою деятельность с производства электрических двигателей и вентиляторов. За последние сто с лишним лет компания Emerson выросла из регионального производителя в крупную международную компанию.
Emerson – это международная промышленная компания, которая предлагает широкий ряд продуктов и услуг для промышленной автоматизации, технологий управления искусственным микроклиматом, систем энергоснабжения, управления технологическими процессами, имея широкий ассортимент профессионального оборудования. Emerson использует технологии и технические разработки для предоставления новаторских решений своим клиентам на промышленных, коммерческих и потребительских рынках. Компания имеет около 265 представительств по всему миру.
Продукция Emerson
Emerson предлагает технологии, объединенные с инженерными разработками для промышленных, коммерческих и торговых предприятий. Портфолио компании включает: системы питания, управление процессами, автоматизацию промышленных операций, климатическое оборудование, а также бытовую технику и инструменты. Линейка аксессуаров включает в себя широкий выбор товаров, в каталоге компании вы сможете найти:
Системы управления и мониторинга;
Отопление и кондиционирование воздуха;
Холодильная техника;
Корпуса для электроники;
Датчики и защитные устройства;
Электроника.
Сферы применения
Продукция компания имеет различные сферы применение, среди которых:
Автомобилестроение;
Промышленная энергетика и инженерные сети;
Поставщики инженерных решений;
Энергетика;
Химия и др.
Качество и доверие к Emerson
В 2007 году Emerson укрепляет бизнес в системах энергоснабжения и развивается в дополнительных направлениях, компанией были приобретены: подразделение Motorola, занимающееся разработкой встроенных компьютерных систем, Lionville Systems, ведущий производитель различных тележек для медицинских учреждений. Выручка превышает $22 миллиардов. Объём продаж Emerson на международных рынках составляет 52 %, что впервые в истории компании превысило объём продаж на территории США.