Производитель Balluff
Основная информация о компании
Balluff – это компания среднего размера, имеющая семейное управление в течение четырех поколений, основанная в Нойхаузен-ауф-ден-Фильдерн недалеко от Штутгарта и выросшая в космополитичного, ведущего мирового игрока.
Компания является экспертом в сфере сенсорной техники и автоматизации с традициями и давними связями с клиентами, выступая в качестве инновационного партнера. В начале 80-х годов компания Balluff начала расширять сеть производства и продаж. Сегодня компания представлена не только в родном городе – Нойхаузене, но и в Европе, Азии, Северной и Южной Америке, а также на всех других важных рынках – более чем в 68 странах мира.
37 дочерних компаний занимаются продажей, производством и разработкой, а также представительством. Это позволяет обеспечить лучшие сроки поставки, высокую надежность поставок, прозрачность денежных потоков и прямую ответственность. Фактором успеха являются гибкие методы работы. И это при неизменно высоком качестве, поскольку это очень важно для клиентов компании.
Продукция Balluff
Компания предоставляет высококачественные решения в области сенсорной техники, идентификации и обработки изображений, включая сетевые технологии и программное обеспечение для всех задач автоматизации. В каталог продукции входят:
Сенсорное оборудование;
Средства радиочастотной идентификации;
Системы оптической идентификации и видеодатчики;
Промышленное сетевое оборудование;
Безопасность и другое.
Сферы применения
Упаковка, продукты питания, напитки, фармацевтические препараты и косметика;
Металлообработка;
Металлургия;
Полупроводниковая промышленность;
Автомобильная промышленность и другое.
Качество и доверие к Balluff
Будучи компанией, ориентированной на будущее, Balluf не только фокусируется на классических областях автоматизации, но и быстро реагирует на постоянные изменения рынка и потребности клиентов в меняющемся цифровом мире. Компания позволяет своим клиентам достичь успеха в цифровой трансформации с помощью новейшего оборудования IIoT, программного обеспечения и систем.
Задача компании – это успех своих клиентов. Сотрудники принимают их вызовы, выполняют необходимые требования и разрабатывают для них технологии, ориентированные на будущее. Так, в центре стратегии находится клиент и польза, которую приносят ему разработанные решения. Поэтому Balluff концентрируется на быстрой и целенаправленной реализации требований промышленных отраслей.
“Инновационная автоматизация” – это не просто заявление бренда, а стандарт, который они устанавливают для себя. В рамках своих программ стратегического инкубатора (SIP) сотрудники опираются на гибкий метод работы – исследовательскую разработку новых и инновационных бизнес-идей в рамках метода Lean Startup.
В рамках lean и agile процессов разрабатываются клиенто-ориентированные концепции, в постоянной координации с потенциальными клиентами. Таким образом, инновационная идея превращается в индивидуальное решение с высокой степенью стандартизации.