Производитель Arrow Electronics

Основная информация о компании

Arrow Electronics была основана в 1935 году, в те годы это был розничный магазин под названием Arrow Radio, который открылся на Кортланд-стрит в самом сердце Нижнего Манхэттена. Arrow Radio, основанная Морисом (”Мюрреем”) Голдбергом, продавала бывшие в употреблении радиостанции и радиодетали розничным покупателям. Сегодня Arrow Electronics является одним из крупнейших поставщиков электронных компонентов во всем мире, занимает 110-е место в списке Fortune 500 крупнейших корпораций США по общему объему выручки. Головной офис компании располагается в городе Мельвиль, штат Нью-Йорк, США. Arrow работает не только по США, но и по всему миру, насчитывая среди своих клиентов около 700 производителей и 140000 клиентов в сети представительств, насчитывающих более 300 офисов и в 50 разных странах, в том числе и России.

Компания направляет инновации для более чем 175 000 ведущих производителей и поставщиков услуг и электронных компонентов. С продажами в размере 29 миллиардов долларов за 2019 год, Arrow разрабатывает технологические решения, которые улучшают бизнес и повседневную жизнь.

Продукция под логотипом Arrow Electronics

Предприятие производит широкий диапазон комплектующих для разных сфер применения, в частности:

  • усилители;
  • аттенюаторы;
  • аудиокомпоненты;
  • батареи;
  • конденсаторы;
  • контроллеры;
  • системы разработки;
  • диоды, транзисторы и тиристоры;
  • фильтры;
  • светодиоды и светодиодное освещение;
  • соединители и другие электронные компоненты;
Заказать каталог продукции

Сферы применения продукции

  • телекоммуникации;
  • информационные системы;
  • автомобильная электроника;
  • медицинское и научное оборудование;
  • промышленная автоматика;
  • бытовая техника;
  • приборостроение;
  • авиационная промышленность;
  • различные отрасли промышленности.

Качество и доверие к Arrow Electronics

Учитывая глобальный масштаб и множество ценных отношений, Arrow Electronics упорно работает над тем, чтобы заслужить и сохранить доверие своих клиентов. Это достигается путем строгого контроля качества на всех этапах производственного процесса и тестированием продукции перед реализацией.